Внешняя передняя стенка устоев

Внешняя передняя стенка устоев

Опоры полумоста при скальных грунтах работают в основном на восприятие Давления от пролетного строения. При наличии нескальных пород на устои передается горизонтальное давление грунта, что должны учитывать при их проектировании. Полумост для проложения Дороги на участке с местным понижением рельефа и обрывом имеет пролет 24 м, Перекрытый сборными железобетонными балками. Внешняя передняя стенка устоев сопрягается с Подпорными стенами земляного полотна.

Для сопряжения пролетного строения с земляным полотном вдоль дороги устраивают стену из сухой кладки или кладки на растворе, которая выравнивает внешнюю бровку полувыемки. Для сопряжения пролетного строения с земляным полотном вдоль дороги устраивают стену из сухой кладки или кладки на растворе, которая выравнивает внешнюю бровку полувыемки. В некоторых условиях рельефа целесообразно располагать дорожную полосу для одного направления движения в полувыемке, а для другого — на эстакаде.

Эстакаду можно Проектировать независимо от полувыемки как по высоте, так и в плане, используя благоприятные условия рельефа скального Склона с учетом его геологического строения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: