Устройство земляного полотна дороги

Устройство земляного полотна дороги

Постройка таких мостов не нарушает окружающего ландшафта, исключает разработку скальных пород и устройство земляного полотна дороги при неблагоприятном геологическом строении косогора. Косогорный мост для раздельного Движения длиной около 600 м, построенный ввиду невозможности проложения Дороги в выемке и полувыемке из-за мощного слоя слабых грунтов (7-—8 м), покрывающих коренные известковые породы, имеет массивные бетонные опоры на скальном основании. На консольные железобетонные ригели опор установлены разрезные сборные железобетонные балки двутаврового сечения высотой 1,4 м, перекрывающие пролеты длиной 23,1 м. Вышележащая часть моста, частично находящаяся ниже поверхности слабых грунтов, ограждена Подпорной стеной из бетонной кладки. Вышележащая часть Моста, частично находящаяся ниже поверхности слабых грунтов, ограждена подпорной стеной из бетонной кладки. Наряду с эстакадами, имеющими относительно небольшие пролеты при незначительно изменяющейся высоте, на косогорах сооружают также виадуки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Устройство земляного полотна дороги

  1. Кристоф Буров пишет:

    Это интересно. Вы мне не подскажете, где мне узнать больше об этом?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: