Сборные железобетонные балочные пролетные строения

Сборные железобетонные балочные пролетные строения

В долинах рек дорогу часто прокладывают в узкой полосе между горными Склонами и рекой, Устраивая из экономических соображений и требований охраны природы мосты вместо насыпи со сложным у креплением откосов. У концов такого моста. можно срезать полки в косогоре устраивая в толще. скальной породы одевающие стены Осыпающуюся толщу грунта поддерживают стенами, закрепленными в скальнойь породе анкерами 4. По длине моста (около 300 м) некоторые опоры находятся в русле реки. По длине моста (около 300 м) некоторые опоры находятся в русле реки. Пролеты моста длиной 32 м перекрыты сборными железобетонными балочными пролетными строениями. Мост находится на кривой радиусом 2500 м, поэтому для прямых балок ширина ригелей изменяется от 0,9 до 1,5 м. Особенность эстакад и мостов, обеспечивающих проложение Автомобильных дорог в горной местности, — их криволинейность в плане в сочетании с продольными уклонами. Поэтому проезжей части сооружений придают односторонний поперечный уклон, создающий вираж для безопасного Движения автомобилей с расчетной скоростью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: