Рамно-консольные железобетонные пролетные строения

Рамно-консольные железобетонные пролетные строения

Скала, частично выходящая на поверхность, покрыта рыхлыми отложениями различного происхождения, из которых особые трудности для заложения опор представляли осыпи сланцев и известняков мощностью до 20 м, а также вывалы глыб известняка. Ввиду опасности сползания эту зону перекрыли одним пролетом. Виадук имеет отдельные пролетные строения для каждого направления движения, расположенные в разных уровнях на косогоре. Рамно-консольные железобетонные пролетные строения имеют коробчатое сечение переменной высоты (2,0—6,6 м). Автомобильная дорога в горной местности, трасса которой из экономических и технических соображений Следует очертанию горных склонов, часто имеет крутые повороты, что снижает скорость движения и вызывает опасность аварийных ситуаций. Автомобильная дорога в горной Местности, трасса которой из экономических и технических соображений следует очертанию горных склонов, часто имеет крутые повороты, что снижает скорость Движения и вызывает опасность аварийных ситуаций. В таких местах при невозможности увеличения радиуса кривой закругления дороги из-за необходимости устройства большой полувыемки или выемки в скале Дорогу располагают на эстакаде.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Рамно-консольные железобетонные пролетные строения

  1. Вилли Князев пишет:

    И грянул Гром и литавры протрубили полночь и спустился с небес Скрпит. Йо

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: