Опоры с радиальными боковыми гранями

Опоры с радиальными боковыми гранями

Для пролетных строений криволинейных мостов обычно применяют прямолинейные балки ребристого или коробчатого сечения, располагая их на промежуточных опорах под углом одна к другой. Криволинейность очертания моста в плане обеспечивается при этом за счет конструкции элементов проезжей части и тротуаров. Имеются примеры применения в эстакадах и криволинейных элементов пролетных строений, однако это приводит к значительному удорожанию и усложнению постройки эстакад. В плане промежуточные опоры эстакады на кривой могут иметь радиальные боковые грани, расположенные по радиусам, проведенным из центра кривизны оси моста, или параллельные грани, ограничивающие один й тот же пролет. , или параллельные грани, ограничивающие один й тот же пролет, обеспечивая опирание на них прямолинейных элементов пролетных строений. Опоры с радиальными боковыми гранями более экономичны, так как при распространенных на горных Дорогах радиусах закруглений и Размерах Опор автодорожных мостов разница в ширине наружной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: