Продольный профиль проезжей части моста

Продольный профиль проезжей части моста

При пересечении водотоков, на которых наблюдаются селевые грязе-камепные потоки с вязкой структурой, когда селевая масса перемещается как одно целое и при остановке не растекается, основные размеры должны назначать на основании сбора подробных сведений о катастрофических селях в данном районе. При этом рекомендуется перекрывать селевой поток без его стеснения, как правило, однопролетными мостами В случае экономической целесообразности постройки одиопролетного моста промежуточные опоры должны Проектировать исключительно массивными и рассчитывать на силовое и ударное действие грязе-каменного селя. Расположение мостов в плане и продольном профиле в Горных районах отличается некоторыми особенностями, определяемыми специфическими условиями трассирования Дорог в сильно пересеченной местности. Продольный профиль проезжей части моста может быть горизонтальным, двускатным от середины моста к берегам, двускатным с горизонтальной вставкой в средней части моста (трапецеидальное очертание), криволинейным и наклонным от одного конца моста к другому. Продольный профиль проезжей части моста может быть горизонтальным, двускатным от середины моста к берегам, двускатным с горизонтальной вставкой в средней части моста (трапецеидальное очертание), криволинейным и наклонным от одного конца моста к другому.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Продольный профиль проезжей части моста

  1. Гаяс Сидоров пишет:

    Как занимательно звучит то

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: