Характер повреждения дорожных сооружений

Характер повреждения дорожных сооружений

При нескольких нагрузках на поверхности грунта можно суммировать результаты расчета по соответствующим формулам. При определения сейсмического давления на подпорные стены рекомендуется принимать нормативные значения удельного веса грунта урр и угла внутреннего трения. В расчете устоев при вычислении расчетного активного статического давления грунта наряду с коэффициентом перегрузки принимается угол внутреннего трения. Характер повреждения дорожных сооружений и принципы их проектирования в сейсмических районах.

Под влиянием инерционных сейсмических сил дорожные сооружения могут быть значительно повреждены или даже полностью разрушены. Существенно страдает при определенной силе землетрясений дорожная сеть, восстановление которой требует больших Затрат. Существенно страдает при определенной силе землетрясений дорожная сеть, восстановление которой требует больших затрат. Значительны также убытки и от перерыва движения по дорогам.

Поэтому сейсмические условия Следует учитывать на всех стадиях проектирования автомобильных дорог.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Характер повреждения дорожных сооружений

  1. Казимир Кошелев пишет:

    ет точно)!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: