Влияние тектонической раздробленности на пространственную локализацию

Влияние тектонической раздробленности на пространственную локализацию

ЭГП было изучено и в горных районах. С этой целью был выполнен эксперимент в районе предполагаемого строительства Кавказской перевальной железной дороги, проектируемой в высокогорной зоне Большого Кавказского хребта и его северного и южного склонов. Строительство железной дороги в горах Кавказа сопряжено с большими трудностями, связанными со сложностями геолого-геоморфологических условий региона.

Центральная и большая часть трассы дороги расположена в районах распространения высокогорного скалистого, крутосклонного тектоморфного рельефа со следами древнего оледенения, развитого на терригенно-метаморфических, магматических и флишевых толщах палеозоя, юры и нижнего мела. Эти районы наиболее активны в геодинамическом отношении, что проявляется в значительной их тектонической раздробленности и интенсивном развитии ЭГП, неблагоприятных для строительства и эксплуатации дороги: оползней, обвалов, осыпей, селей, карста. Эти районы наиболее активны в геодинамическом отношении, что проявляется в значительной их тектонической раздробленности и интенсивном развитии ЭГП, неблагоприятных для строительства и эксплуатации дороги: оползней, обвалов, осыпей, селей, карста. В целях оценки характера и степени тектонической раздробленности района проложения трассы Кавказской перевальной железной дороги и оценки влияния тектонической раздробленности на пространственную локализацию ЭГП, затрудняющих строительство, выполнены дешифрирование МКФС мелких и средних масштабов и вероятностно-статистическая обработка дешифровочной информации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: