Увеличение эксплуатационных расходов

Увеличение эксплуатационных расходов

Однако, помимо простого баланса экономии стоимости на опорах и увеличения эксплуатационных расходов, возникающих при работе разводного пролета, необходимо учесть существенные недостатки разводного пролета, который подобно пересечению в одном уровне ограничивает пропускную способность обоих пересекающихся путей сообщения и создает задержки движения. Из-за этих недостатков применение разводных пролетов на больших магистралях нерационально. Для автодорожных мостов устройство разводных пролетов более возможно, но при оживленном судоходстве все же затрудняет движение и потому нежелательно. Необходимость перехода при большом грузовом судоходстве к попусковому пропуску судов, когда через разводной пролет пропускается несколько судов, приводит к достаточно длительным периодам открывания разводных пролетов и вызывает большое скопление и задержки автомобилей на мосту или на подходах к нему.

Поэтому более правильно было бы построить достаточно высокий мост, чтобы все грузовое судоходное движение проходило под пролетами, а разводные пролеты открывались бы только для пассажирских судов, идущих по определенному расписанию. Поэтому более правильно было бы построить достаточно высокий мост, чтобы все грузовое судоходное движение проходило под пролетами, а разводные пролеты открывались бы только для пассажирских судов, идущих по определенному расписанию. Однако, как было указано, экономический эффект такого решения весьма незначителен. Таким образом, и для авто- 404 дорожного моста лучшим решением будет мост без разводного пролета.

Для автодорожного моста решение без разводного пролета облегчается тем, что при достаточно большой длине перехода и сравнительно больших допустимых уклонах можно строить высокий мост только на части перехода в соответствии с количеством судоходных пролетов, а на остальном протяжении перехода — низкий мост со сравнительно небольшими пролетами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: