Удельный вес транспортных расходов

Удельный вес транспортных расходов

Стоимость в данном случае определялась с учетом следующих условий: возвышение насыпи из условия снегонезаносимости и водно-теплового режима—1,2 м ширина земляного полотна — 12 м; дальность возки дренирующего материала (крупнозернистого песка) принята 25 км, дальность возки материала насыпи—10 км, в том числе по болоту — 2 км сопутствующие работы: подготовка полосы, крепление откосов, устройство кюветов и т. п. — не учитывались. Зависимость стоимости различных типов земляного полотна от глубины болота: свайная эстакада; полное выторфовывание; 3 — частичное выторфовывание (2/3 от глубины болота); насыпь с временной дополнительной пригрузкой высотой 1. 6 м, земляное полотно с дренажными прорезями; земляное полотно с вертикальными дренами; плавающая насыпь В результате проведенного сравнения для дорог с асфальтобетонным покрытием был принят вариант земляного полотна с дренажными прорезями (при глубине болот до 3 м) и вертикальными дренами, а для дорог с облегченным покрытием — плавающая насыпь. Большое влияние на стоимость конструктивных вариантов оказывает дальность возки грунта для насыпи.

Чем больше объем привозного грунта в принятом варианте конструкции, тем выше удельный вес транспортных расходов в общей сумме затрат. Чем больше объем привозного грунта в принятом варианте конструкции, тем выше удельный вес транспортных расходов в общей сумме затрат.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: