Себестоимость строительно-монтажных работ
watch Ежегодно расширялось производство сборного железобетона. Управление строительства комбината № 18 имело сильное транспортное хозяйство с централизованной перевозкой грузов. Из года в год управленческий аппарат резко сокращался. В 1953 г он состоял из 550 человек, а к 4960 г. В 1953 г он состоял из 550 человек, а к 4960 г. та 73 человек Вместе со строительными участками штатный персонал {раньше доходил до 3 тыс. чел, к 1960 г он снизился до 370 человек.
follow link При этом производственная программа не уменьшилась, а возросла. Совращение численности административно-управленческого аппарата и улучшение структуры управления осуществлялись главным образом ва счет ликкидяции диптих его звеньев, что благотворно сказалось на снижении стоимости what is a literary essay format строительства и на всех технико-экономических показателях. (Вое это, вместе взятое, оказывало прямое влияние на себестоимость строительно-монтажных работ.
https://groups.csail.mit.edu/broderick/wiki/images/?to=legend-of-theseus-greek-mythology&wr=5 Если в 1953 г она была на 21% выше плановой, то, начиная с 1955 г. , в результате снижения себестоимости трест ежегодно давал экономию. iB 1959 г экономия составила 33% Необходимо особенно подчеркнуть, что осуществление http://tjcenter.org/authorized/?may=dedication-in-thesis&en=1 строительства города одной подрядной enter организацией при едином заказчике явилось одним из решающих условий, обеспечившим быстрое а качественное выполнение click работ большого масштаба.
Оставить комментарий