Регулярность композиционных построений

Регулярность композиционных построений

Оно решает лишь интересы производства, фактически лишая город органической связи между западным и восточным районами. Отвергая этот проект, городские организации Электростали совместно с Мособлпроектом предлагают для пешеходного и автомобильного движения соорудить в месте пересечения улицей промышленной зоны тоннель или эстакаду. Стоимость такого сооружения значительно выше тех затрат, которые потребуются для осуществления предложения Гипротяжмаша, однако тоннель или эстакада действительно соответствует интересам населения города.

К тому же предложение о пересечении промышленной площадки в двух уровнях было одобрено Советом Министров РСФСР еще при утверждении генерального плана Электростали 1951 г. С тех пор прошло много лет, но этот важный для города вопрос все еще не получил своего практического разрешения. С тех пор прошло много лет, но этот важный для города вопрос все еще не получил своего практического разрешения.

Вокзальная и Ногинская улицы связывают жилые районы основной западной части города с железнодорожными станциями, что в специфических условиях Электростали, с ее повседневной связью с Москвой и Ногинском, имеет большое зпачение. Школьная улица — одна из основных магистралей южных кварталов города.

Застройка улиц Электростали отмечена общим для градостроительной практики послевоенного десятилетия стремлением к нарочитой регулярности композиционных построений.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: