Разрушение причальной стенки в порту Гётеборг (Швеция)

Разрушение причальной стенки в порту Гётеборг (Швеция)

Было обнаружено некоторое локальное его разрушение в виде размокания и оплывания грунта. Эта зона постепенно увеличивалась, пока приблизительно через 3 ч верх откоса не оказался подмытым и затопленным. Эксперимент показал, что применение обычного метода оценки степени устойчивости подтопленных свободно стоящих вертикальных бортов выемок в связных грунтах не может быть, как правило, оправдано.

К счастью, на практике такой анализ требуется весьма редко. Разрушение причальной стенки в порту Гётеборг (Швеция). Разрушение причальной стенки в порту Гётеборг (Швеция).

Большое число аварийных случаев с насыпями, возведенными на пластичных глинах в Швеции, побудило администрацию государственных железных дорог создать для изучения этого вопроса специальную геотехническую комиссию (1913 г. ) Работа комиссии и других шведских инженеров привела к разработке метода оценки степени устойчивости откосов, который обычно стали называть шведским методом круглоцилиндрических (или круговых) поверхностей скольжения. Этот метод был впервые предложен К. Е. Петтерсоном (1916 г. ) На рисунке нашли отражение данные полевых наблюдений, положенные в основу этого метода.

Поперечное сечение причальной стенки в Гётеборгском порту, где глубина воды была равна 25 футам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: