Разновременности нагревания различных точек шва

Разновременности нагревания различных точек шва

Должным размещением закреп и швов можно интервалы усадочных напряжений держать в возможных границах. Однако закрепы нельзя ставить слишком близко друг от друга, так как они при близких расстояниях от появляющихся указанных выше отрицательных моментов могут лопнуть. Обычное расстояние участка между закрепами 150— 250 мм и лучше их ставить вразбежку, как указано на фиг. Температурные напряжения конечно тем больше, чем соединение жестче, чем оно более препятствует температурным деформациям.

При большой жесткости соединения, например при двусторонней приварке накладок (двумя поперечными швами), при заварке второго шва или при сварке двух половинок встык могут появиться очень существенные напряжения, неоднократно приводившие к трещинам в хрупком железе, например в сварочном. При большой жесткости соединения, например при двусторонней приварке накладок (двумя поперечными швами), при заварке второго шва или при сварке двух половинок встык могут появиться очень существенные напряжения, неоднократно приводившие к трещинам в хрупком железе, например в сварочном.

На основании этих соображений в наших нормах наименьшая ширина накладки между двумя лобовыми швами установлена. В этом рассуждении не учтены разновременности нагревания различных точек шва и разгружающие воздействия, получающиеся от влияний застывших частей шва и закреп.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: