Ракурсное восприятие верхних этажей

Ракурсное восприятие верхних этажей

При высоте застройки, превышающей ширину улицы, фасады не воспринимаются полностью; кроме того, ракурсное восприятие верхних этажей сильно искажает пропорции зданий. На магистралях с отдельной полосой для грузовых автомобилей необходимо восемь полос; на магистралях с наиболее напряженным движением транспорта устраивается десять полос — по пяти в каждую сторону. Трамвайные пути допускается располагать посредине улицы, чтобы они делили движение по разным направлениям; при центральном расположении бульвара трамвайные пути прокладывают по его краям.

В случае асимметричного положения трамвайных путей, а на магистралях с напряженным движением и при симметричном их расположении, но при достаточной ширине улицы, следует выделять для трамвая обособленное полотно, что уменьшает опасность столкновения, возможность несчастных случаев и увеличивает скорость движения. Посадочные площадки трамвая предусматриваются шириной 1,2—1,5 м, а в пунктах с большим пассажирооборотом и более широкие.

Посадочные площадки трамвая предусматриваются шириной 1,2—1,5 м, а в пунктах с большим пассажирооборотом и более широкие. На некоторых улицах, главным образом бульварных, а также выходящих в пригородную зону, устраивают велосипедные дорожки шириной 1,5—2,5 м. Их располагают между тротуарами и проезжей частью, а при наличии бульвара посредине улицы — по обеим сторонам бульвара, если там нет трамвайных путей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: