Продольный профиль дороги

Продольный профиль дороги

Иногда в этом случае недостаточно опытные строители возводят насыпь без запаса на осадку и с течением времени продольный профиль дороги приобретает неузнаваемый вид. На рис. показан участок дороги в районе Карельского перешейка, где неширокая болотная горловина с мощностью торфа около 4 м была пересечена без соблюдения специальных технологических правил (материалы М. А. Шапошникова). К счастью,осадка залежи протекала здесь относительно равномерно и искажение продольного профиля произошло без разрушения покрытия. К более неприятным последствиям приводит устройство покрытия до окончания осадки на невысоких насыпях, где неоднородность залежи вызывает местные просадки. Типичное разрушение такого рода, возникшее на старой дороге Полоцк — Глубокое (БССР), показано на рис. Типичное разрушение такого рода, возникшее на старой дороге Полоцк — Глубокое (БССР), показано на рис. Характерно, что провал покрытия, вызванный, очевидно, наличием мочажины, в течение трех лет выравнивали дополнительным слоем асфальтобетона, однако он возникал вновь почти в неизменном виде. На участке магистрали Москва — Ногинск, построенной в 1958 г. , на переходе через 6-метровое болото было запроектировано полное механическое выторфовывание.

Однако удалить торф на такую глубину оказалось затруднительно, часть слабого слоя осталась под насыпью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: