Прочность и деформативность сцепления

Прочность и деформативность сцепления

Хотя расчетные предложения исходят из некоторых условных предпосылок (деформации бетона считаются упругими и малыми, принят закон плоских сечений, нагрузка вызывает условные касательные напряжения тсц, распределенные по поверхности стержня), однако заслугой авторов является попытка создать теоретическую основу для изучения вопросов сцепления. Основное затруднение при использовании этих предложений состоит в необходимости определять в каждом отдельном случае два эмпирических коэффициента k и а, называемых параметрами сцепления. Наличие в формулах этих двух взаимозависящих величин затрудняет анализ получаемых данных.

Кроме того, при определении прочности сцепления недостаточно иметь величину, являющуюся, по М. М Холмянскому, предельным усилием, при котором появляются на свободном от нагрузки конце. М Холмянскому, предельным усилием, при котором появляются на свободном от нагрузки конце.

Часто необходимо определить нагрузку, при которой возникает скольжение арматуры относительно бетона. Предложенная методика расчета носит несколько условный характер, недостаточно отражая физическую сущность явления, что затрудняет применение предлагаемых расчетных формул.

Желательно, чтобы критерии сцепления характеризовали вид действующих в контактной зоне связей, давали представление о влиянии на прочность и деформативность сцепления наиболее важных факторов, а структура формул позволяла регулировать это влияние при проектировании конструкций.

Как приятно жить в красивом доме, когда все вокруг сверкает от чистоты, а окна и двери украшены декором из прочного полиуретана. Европласт декор служит долго, прост в уходе, очень красив.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: