Положительные качества пассажирской станции проходного типа

Положительные качества пассажирской станции проходного типа

Основные положительные качества пассажирской станции проходного типа — это ее более значительная по сравнению с тупиковой пропускная способность и возможность пропуска транзитных пассажирских поездов без тупикового заезда к вокзалу. При все возрастающих размерах пассажирского движения вопросы пропускной способности станции приобретают решающее значение. Вследствие этого пассажирским станциям проходного типа вполне обоснованно отдается предпочтение, хотя в отдельных случаях они создают ряд трудностей для планировки города (отдаление вокзала от городского центра, пересечение города железной дорогой).

Проходные станции бывают с боковым или островным расположением здания вокзала. Боковое расположение вокзала является наиболее распространенным и удобным.

Боковое расположение вокзала является наиболее распространенным и удобным. Оно может применяться при любом соотношении высот железнодорожных путей и поверхности земли и позволяет простейшим образом организовать вокзальную площадь. Особенно хорошо решается вопрос строительства вокзала при прохождении железнодорожных путей в выемке.

Комбинированные тупиково-проходные станции имеют смешанное устройство путей: тупиковые перонные пути используются для приема и отправления пассажирских поездов, заканчивающих свое следование на данной станции, а на сквозные перронные пути принимаются поезда, проходящие станцию транзитом.

Трудно найти ту отрасль промышленности, в которой не использовались бы пружины. На самом деле, изготовление пружин востребовано и автомобилестроением, и газо-, нефтедобычей, сельским хозяйством, горнодобывающей сферой, оборонной промышленностью, не говоря уже о производстве мебели, спортивных, обучающих тренажеров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: