Подпорные стенки из пустотелых ящиков

Подпорные стенки из пустотелых ящиков

Расход железобетона на 1 пог м стенки равен 1,2 м3, а расход арматурной стали на 1 м3 бетона— 124 кг. Взаимное сопряжение элементов осуществляется путем сварки арматуры и обетонирования стыков. Однотипность двух описанных конструкций подпорных стенок, дает возможность сопрягать участки стен разной высоты. Размеры и вес элементов стенок позволяют доставлять их к месту строительства на железнодорожных платформах и автотранспортом.

Стоимость таких подпорных стенок оказалась ниже стоимости обычных стенок из бутовой кладки, вследствие чего они применены при строительстве ряда шахт Подмосковного угольного бассейна. Стоимость таких подпорных стенок оказалась ниже стоимости обычных стенок из бутовой кладки, вследствие чего они применены при строительстве ряда шахт Подмосковного угольного бассейна.

При строительстве морских и речных портов получили распространение подпорные стенки из сплошных бетонных массивов. Стремление к облегчению веса массивов и упрощению процесса возведения набережных привело, к строительству стенок из железобетонных ящиков, устанавливаемых в проектное положение с воды, затем загружаемых песком и укрепляемых сверху невысокой стенкой-кордоном.

В связи с тем, что пустотелые ящики были больших размеров, их назвали ящиками-гигантами.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: