Перекрестки на магистральной улице

Перекрестки на магистральной улице

Выверенная линия тротуара, правильность его закруглений обеспечивают точность линии фонарей и уличной посадки деревьев. При определении ширины магистральных улиц, построении поперечного профиля и выборе приема застройки следует учитывать, что возрастающее с каждым годом движение транспорта в больших городах является источником уличного шума, вредно отражающегося на здоровье людей. Поэтому следует принимать различные меры для уменьшения уличного шума. Такой мерой прежде всего является применение бесшумных видов городского транспорта (троллейбуса, бесшумного трамвая и др.) и гладких эластичных уличных покрытий. Кроме того, с шумом можно бороться и средствами планировки.

Кроме того, с шумом можно бороться и средствами планировки. В частности, для ослабления шума следует избегать плотной и высокой застройки магистралей, имеющих небольшую ширину; создавать как можно больше разрывов и отступов по фронту застройки, заполняя их зеленью, обильно озеленять самую улицу и т. п. Перекрестки на магистральной улице Общая пропускная способность магистральной улицы определяется и ограничивается пропускной способностью перекрестков. Для удобства движения механического транспорта расстояние между перекрестками желательно делать не менее 500 м. При пересечении магистралей в одном уровне и при интенсивных транспортных потоках рекомендуется уширять перекрестки.

Большую популярность в обустройстве кровли сегодня приобрела гибкая черепица тегола . Она может похвастаться превосходными техническими характеристиками и прекрасным дизайном.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: