Оценка состояния инженерной защиты сооружений

Оценка состояния инженерной защиты сооружений

Такие карты необходимо составлять на участки активного проявления ЭГП, определяемые по карте I уровня. На рис 33 и 34 (см. цветную вклейку) представлен фрагмент карты состояния ГТС БАМа на участке ст. Дюгабуль—ст Чильчи масштаба 1:100 000 Этот участок отмечен на карте I уровня специальным знаком. Содержание данной карты подразделяется на два блока информации.

В первом отражена статическая инженерно-геологическая ситуация на момент картографирования по традиционной схеме, но с учетом дополнительных возможностей, представляемых с использованием крупномасштабных КФС, а также существующие и функционирующие инженерные сооружения. В первом отражена статическая инженерно-геологическая ситуация на момент картографирования по традиционной схеме, но с учетом дополнительных возможностей, представляемых с использованием крупномасштабных КФС, а также существующие и функционирующие инженерные сооружения.

Во втором блоке дана специфическая оценочная ситуация с количественными параметрами, отражающими активность и динамичность гравитационных процессов и термокарста. Эти оценочные показатели позволили осуществить районирование ГТС по опасности се состояния.

В рамках следующих уровней технологии осуществляется решение задач по оценке конкретного состояния инженерной защиты сооружений в пределах опасных и относительно опасных участков, выделяемых но карте II уровня.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: