Основные уличные магистрали

Основные уличные магистрали

При этом учитываются условия подвоза и хранения топлива, водоснабжения, правильной организации золоудаления и т. д. В этом случае обязательным условием остается благоустройство и озеленение участков, входящих в состав зоны. Большое влияние на выбор промышленных площадок и планировку города в целом оказывает обслуживание их подъездными железнодорожными путями. Промышленные предприятия с небольшим годовым грузооборотом могут обслуживаться автотранспортом, грузовым трамваем и троллейбусом. При грузообороте 40—50 тыс г в год и больше возникает необходимость в сооружении подъездного железнодорожного пути. При грузообороте 40—50 тыс г в год и больше возникает необходимость в сооружении подъездного железнодорожного пути. В этом случае, размещая промышленные площадки, приходится считаться с расположением основных железнодорожных устройств и с возможностью присоединения к ним новых подъездных железнодорожных ветвей . Промышленные предприятия, для которых необходим рельсовый ввод, следует располагать в городе таким образом, чтобы можно было протрассировать железнодорожные пути вне жилых районов при возможно большем объединении путей с целью эффективного их использования и уменьшения общего протяжения.

Нужно стремиться к тому, чтобы подъездные железнодорожные пути примыкали к тыльной стороне промышленных площадок и по возможности не пересекали основных уличных магистралей, связывающих завод с жилыми районами города, и главных дорог внутри завода (подходов к основным цехам).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: