Основной элемент конструкции типовых причалов

Основной элемент конструкции типовых причалов

В морском гидротехническом строительстве они приняты как основной элемент конструкции типовых причалов. Опыт применения их в различных условиях должен широко использоваться на строительстве, а это возможно только при единообразной методике испытаний, которая даст возможность сравнивать результаты. Одновременно вычисляется боковое сопротивление выдергиванию сваи. По поводу этого «способа» можно сказать следующее. Раздельное определение бокового и лобового сопротивления: сваи принципиально неправильно, так как они взаимозависимы.

Раздельное определение бокового и лобового сопротивления: сваи принципиально неправильно, так как они взаимозависимы. Боковое сопротивление сваи при выдергивании значительна меньше, чем при вдавливании.

Это видно из того, что коэффициент условий работы на выдергивание по нормам принимается значительно меньше единицы (0,6—0,8 по СНиП И-Б. 5—67). Различие объясняется тем, что при вдавливании сваи в окружающем ее грунте возникает дополнительное всестороннее сжатие, повышающее трение грунта о сваю. Наоборот, при: выдергивании происходит разгрузка в горизонтальных сечениях грунта, возникают деформации его укорочения в радиальных направлениях, вследствие чего давление грунта на сваю и силы трения о ее поверхность уменьшаются. Еще сильнее «раздельный способ» искажает величину лобового сопротивления.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: