Опоры на высоких ростверках

Опоры на высоких ростверках

Опоры на высоких ростверках весьма экономны даже при достаточно больших глубинах (20 м), благодаря чему наивыгоднейший пролет мостового перехода может оказаться меньше судоходного пролета реки первой категории. Большая стоимость опор может потребовать устройства низкого моста с разводными пролетами. Однако напряженность судоходства вызовет необходимость устройства нескольких разводных пролетов с достаточно большим отверстием для одновременного пропуска большого количества судов. Такое решение не только ослабляет пропускную способность пересекающей дороги, но весьма затруднительно и для судоходства, так как, по существу, сводится к «попусковому» пропуску судов, которые вынуждены ожидать открытия разводных пролетов. Решение это неприемлемо для пассажирских судов, которые должны проходить пересечение без задержки.

Решение это неприемлемо для пассажирских судов, которые должны проходить пересечение без задержки. Поскольку пассажирские суда имеют наибольшие высоты габаритов, количество их рейсов определяет минимальное число открытий разводных пролетов. При большом количестве пассажирских рейсов это может ограничить пропускную способность железнодорожного пути. Таким образом, приходится признать, что при оживленном судоходстве с многочисленными пассажирскими рейсами нецелесообразно устраивать разводные пролеты, особенно для железнодорожных пересечений.

Экономический эффект при устройстве разводных пролетов также является сомнительным. Действительно, пропуск всех судов через разводные пролеты при оживленном судоходстве невозможен вследствие чрезмерно больших затруднений для движения по пересекающей дороге. Устройство разводных пролетов только для пропуска более высоких судов сокращает высоту опор незначительно, что при общей их высоте 20—30 м (от низа оголовка до верха судоходного габарита) и большой стоимости оснований несущественно и не оправдывается повышением эксплуатационных расходов при работе разводного пролета.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: