Опасности и допускаемые напряжения при продольном изгибе

Опасности и допускаемые напряжения при продольном изгибе

Однако для хороших сооружений влияние второго фактора несущественно. Комбинируя оба фактора, мы видим, что реальные опасности под конец службы сооружения могут резко уменьшиться, если оно находится в достаточно годном состоянии. Это позволяет повышать для них в этот период напряжения. Такой прием применяет НКПС в железнодорожных мостах, которые сменяются не вследствие своего плохого состояния, но благодаря чрезмерному возрастанию нагрузок.

В старых мостах перед их сменой НКПС при действии основных нагрузок вместо обычного напряжения 1300 применяет 1700 кг/см, а случайные нагрузки (ураганный ветер и торможение) совсем не учитывает. В старых мостах перед их сменой НКПС при действии основных нагрузок вместо обычного напряжения 1300 применяет 1700 кг/см, а случайные нагрузки (ураганный ветер и торможение) совсем не учитывает. Опасности и допускаемые напряжения при продольном изгибе.

Во всем изложенном выше пределом напряжения принимался предел текучести, каковой предел соответствует работе напряжений на растяжение; при работе же на сжатие этот предел должен быть заменен критическим напряжением продольного изгиба. Однако в большинстве норм выступающая часть кривой Кармана для малых гибкостей срезается, так как при достижении предела текучести стержень все равно выбывает из работы вследствие местных выпучиваний своих фибр, становящихся неработоспособными.

Все большую популярность в нашей стране набирает лечебное голодание . Однако. стоит с умом подойти к этому делу и внимательно прислушаться к рекомендациям врачей. Многое так же можно найти и на просторах интернета.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: