Общегородские магистрали

Общегородские магистрали

Ширина улицы определяется ее назначением, характером застройки н высотой зданий, интенсивностью транспортного и пешеходного движения и другими факторами. Нормами и техническими условиями по проектированию городских дорог, утвержденным и Госстроем СССР, в 1960 г. установлена следующая классификация улиц. Общегородские магистрали шириной 30—50 м в пределах красных линии. Районные магистральные улицы (ширина 25—35 -) III. И Районные магистральные улицы (ширина 25—35 -) III. Жилые улицы (ширина 25—30 м при многоэтажной застройке и 14—20 л при малоэтажной).

IV Улицы промышленных и складских районов. Скоростные городские дороги.

Городские дороги местного значения. На городских магистральных и скоростных дорогах кроме центрального транзитного проезда устраиваются еще с каждой стороны узкие проезды для одностороннего местного движения. Проезжая часть Ширина проезжей части определяется интенсивностью движения и числом полос, необходимых для пропуска движения в каждом из направлений или—при одностороннем движении — в одном из направлений.

Принято считать, что на одну полосу движения надо отводить по ширине улицы 3—3,5 м. поэтому ширина проезжен части улицы назначается обычно кратной необходимому количеству полос движения. В сторону застройки располагаются тротуары, предназначенные для движения пешеходов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: