Насыпь железнодорожной линии

Насыпь железнодорожной линии

Часть постоянной осадки можно отнести за счет процесса разложения торфа, при котором разрушение твердых частиц сопровождается некоторым выделением газообразных и растворимых веществ. По данным К.С. Ордуянца , насыпь железнодорожной линии Волховстрой — Петрозаводск, построенная в 1912 г. , садилась до 40 см в год, насыпь на дороге Одесса — Николаев на пересечении пойменного болота села за 25 лет — на 5 -6 м. Если на процесс фильтрационной консолидации не оказывают заметного воздействия транспортные нагрузки, поскольку они не меняют величину порового давления, то при вторичной консолидации динамические нагрузки играют большую роль, вызывая, по-видимому, явление, сходное с тиксотропией. Интересные данные в этой области были приведены И. Интересные данные в этой области были приведены И. И. Викторовым На б. Кировской железной дороге, построенной в 1912–1916 гг. на переходах через болота, где торфы подстилаются иольдиевыми глинами, в период повышения осевых нагрузок и грузонапряженности наблюдался рост осадки вследствие ползучести до 40—50 см в год. На участке Данилов — Архангельск после введения в обращение новых паровозов и большегрузных вагонов осадка заметно возросла, причем были выявлены факты медленного выдавливания основания, смещения продольной оси. М. А. Шапошниковым описаны наблюдения на автомобильной дороге с насыпью высотой до 2 м на болоте мощностью 2,3—4,5 м.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: