Мотив застройки подземных пространств

Мотив застройки подземных пространств

Ведущим мотивом застройки подземных пространств останется и в дальнейшем развитие сети метрополитена с теми чертами, которые характеризуют подземный город. До начала следующего тысячелетия протяженность линий метрополитена, как ожидается, составит 70 км. Связанные с метрополитеном подземные пешеходные переходы до начала следующего тысячелетия достигнут площади 90—100 тыс. м2 Помимо того ожидается, что независимо от метро будут построены подземные пешеходные переходы общей площадью около 30 тыс. м2 Следовательно, из общей площади подземных переходов порядка 120—130 тыс. м2 Следовательно, из общей площади подземных переходов порядка 120—130 тыс. м2 по крайней мере на 25—30 тыс м2 будут построены магазины. В 90-х годах должно начаться строительство автостоянок общего пользования; до тех пор подземные стоянки будут сооружаться только для гостиниц, универсальных магазинов, возможно, для отдельных административных зданий. В транспортно-планировочных узлах дальнейшее развитие торговли будет возможно только в подземных пространствах: на площади Маркса, на круглой площади Жигмонта Морица, в центральной части города, на площади Сорарош предполагается строительство крупных подземных универсальных магазинов.

В 2000 г метрополитен в четырех местах пересечет Дунай и будет построен автодорожный тоннель под Дунаем. Этот тоннель призван заменить мост, необходимый для центра города, который тем не менее уже сегодня нельзя построить. По разработанным проектам на месте бывшего моста им. Кошута должен быть сооружен тоннель Необходимо не только заменить мост, но и разгрузить движение в плотных районах города, лежащих на берегах Дуная,— в Визивароше и в Белвароше (центральной части города).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: