Мосты с ездою понизу

Мосты с ездою понизу

Для удержания балок от поперечных перемещений на каждой опоре к верхней плите прикреплена с одной стороны продольная планка 50 X 20 мм. Уголки, примененные здесь, имеют сечение 65 X 65 X 7 мм. Стойки рам на уровне поверхности грунта заделаны в железобетонные фундаменты, общие под каждую поперечную пару стоек; фундаменты расположены на свайном основании (сваи деревянные). Давление оси подвижного состава распределено на всю ширину баласт ного корыта (3,4 л), а вдоль моста на расстояние между осями паровоза (1,5 м). Давление на шарнир свободной балки исчислено в размере 54 т. Давление на шарнир свободной балки исчислено в размере 54 т. Наибольшее давление на одну колонну на уровне поверхности грунта, найдено равным 145,3 т. Колебание температуры принято в пределах it 35°. На 1 погонный метр эстакады (с опорами) требуется 3,74 л3 бетона и 574 кг железа. На 1 куб метр массы сооружения приходится 152 кг железа, или около 2% по объему. Состав бетона для опор и пролетных частей 1:2:3; для фундамента 1:3:3,5. Мосты с ездою понизу.

Общие замечания. Этот вид мостов применяется в тех же случаях, как и железные мосты с ездою понизу, т.е. в случае недостатка места по высоте для расположения езды поверху. Разница в конструктивной высоте моста в этих двух случаях зависит прежде всего от величины продета и ширины моста.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: