Коэффициент полноты эпюры напряжений

Коэффициент полноты эпюры напряжений

Величины усилия, вызывающего начало скольжения стержня по всей длине и нагрузки, вызывающей общее разрушение образца, более четко характеризуют сцепление, если эти характеристики отвечают определенному напряженному состоянию. Однако характер напряженного состояния для обоих случаев не установлен, ввиду чего использование этих характеристик вызывает затруднение. Для применения в качестве оценки сцепления коэффициента полноты эпюры напряжений в стержне необходимо четкое представление о характере напряженного состояния стержня, заделанного в бетоне, при действии расчетного усилия, чтобы иметь возможность вычислить интеграл по длине заделки стержня. Кроме того, неизвестно, какое же усилие и соответствующий ему коэффициент ап могут считаться критическими, принимаемыми для сравнения.

Т. Гараи предлагает принимать за критическое усилие при начале скольжения, полагая, что эта нагрузка вызывает значительное смятие под выступами профиля арматуры и необратимую деформацию бетона между выступами. Т. Гараи предлагает принимать за критическое усилие при начале скольжения, полагая, что эта нагрузка вызывает значительное смятие под выступами профиля арматуры и необратимую деформацию бетона между выступами. Однако автор не дает формулы для подсчета величины.

Более полно теоретические предложения по расчету сцепления разработали.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: