Коэффициент давления грунта в состоянии покоя

Коэффициент давления грунта в состоянии покоя

Выражение приводит к ненадежным определениям величин бокового давления для котлованов глубиной меньше 34 футов и ведет при больших его глубинах к экономически неоправданным решениям. Определение бокового давления, развиваемого глинами, представляется связанным главным образом с решением проблемы их деформации, а не разрушения. Поэтому неудивительно, что выражения, подобные, которые основываются на предельной прочности глин, не соответствуют наблюдениям, выполненным при широком диапазоне условий. , которые основываются на предельной прочности глин, не соответствуют наблюдениям, выполненным при широком диапазоне условий.

Если вы желаете удивить свою любимую и единственную, то непременно закажите доставку еды и цветов. На http://edinstvennaya.ua/view/21972 вы сможете легко и просто это сделать. Сервис быстрой доставки еды и букетов из конфет в Киеве: оперативно, удобно и всегда вовремя!

Очевидно, необходим новый подход ко всему этому вопросу в направлении, которое наметили голландские инженеры при строительстве роттердамского туннеля и было экспериментально установлено в период испытаний, проведенных в Принстонском университете. Этот подход основан на определенных величинах коэффициента давления грунта в состоянии покоя и наблюдаемом факте, что активное боковое давление со стороны пластичных глин не меньше, чем это давление в состоянии покоя. Наблюдения, проведенные в выемках чикагского метрополитена, показали даже, что боковое расширение глины оказывает влияние, противоположное тому, которое может ожидаться на основании традиционных представлений о характере связи между напряжениями и деформациями.

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: