Изгибающий момент при транспортировке

Изгибающий момент при транспортировке

В этом отношении интересны результаты стендовых испытаний, проведенные автором во ВНИИГСе в 1958 г. с железобетонными трубчатыми сваями диаметром 500 мм, когда прочность бетона на растяжение определялась испытаниями на разрыв. Расхождения между расчетом и экспериментом при этом не превышали 10%. Из сказанного следует, что изложенная методика расчета на трещиностойкость железобетонных элементов кольцевого сечения с обычной ненапряженной или напряженной арматурой для практики приемлема, тем более что, как показывают эксперименты, эта методика дает некоторый избыточный (~ 10—20%) запас трещиностойкости. Изгибающий момент при транспортировке значительно меньше, чем при монтаже, но стык оказывается одним из наиболее напряженных сечений. Изгибающий момент при транспортировке значительно меньше, чем при монтаже, но стык оказывается одним из наиболее напряженных сечений.

В случае невыполнения условия прочности в стыке следовало бы сблизить опоры и уменьшить момент в пролете За счет некоторого увеличения опорных моментов против того, что дает обычное расположение опор. Для свай, работающих не только на вертикальную, но и на горизонтальную нагрузку, что имеет место обычно в гидротехническом и часто в промышленном строительстве, пониженная трещиностойкость стыка является существенным недостатком, затрудняющим возможность применения полых свай без напряженного армирования.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: