Дорожные искусственные сооружения

Дорожные искусственные сооружения

Ввиду того что Система сил непосредственно передающаяся опоре, статически эквивалентна силе Pi, в расчете можно принимать во внимание силу, приложенную не в пяте свода, а в центре тяжести надсводного строения, или вводить в расчет систему сейсмических сил инерции частей надсводного строения, приложенных непосредственно к их центрам тяжести. К дорожным искусственным Сооружениям, подвергающимся значительному сейсмическому воздействию, относятся подпорные стены. В процессе землетрясения сейсмическое воздействие испытывает не только Конструкция подпорной стены, но и грунт, поддерживаемый подпорной Стеной, т. е. сейсмическое давление Грунта Является результатом динамического воздействия конструкции подпорной стены и грунтовой засыпки. Интенсивность и распределение давления зависят от сейсмических колебаний самого Сооружения.

Однако такой расчет связан с большими трудностями, поэтому обычно рассматривают два крайних случая, соответствующих податливой и несмещаемой (абсолютно жесткой) подпорным стенам. Однако такой расчет связан с большими трудностями, поэтому обычно рассматривают два крайних случая, соответствующих податливой и несмещаемой (абсолютно жесткой) Подпорным стенам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Дорожные искусственные сооружения

  1. Лев Горбунов пишет:

    Данный пост реально подсобить мне принять очень важное для себя решение. За что создателю отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: