Динамические инфлюэнтные линии

Динамические инфлюэнтные линии

При нормальных условиях, т.е. при достаточно ровном пути и обычных машинах, даже в русских условиях эта зависимость не главенствующая. Это влияние скорости на динамический коэффициент, несомненно, повышает значения коэффициента при увеличении скорости. Вторая зависимость значительно сильнее Она может быть возрастающей и убывающей от скорости; даже можно сказать, что в идеальных условиях она должна быть при известных скоростях убывающей. Таким образом, в динамическом коэффициенте имеется фактор, убывающий с увеличением скорости, что крайне интересно подчеркнуть. Зависимость эта есть следствие явления, замеченного нами еще в 1919 г. Зависимость эта есть следствие явления, замеченного нами еще в 1919 г. при первом составлении синхронных диаграмм и названного нами явлением сдвига фаз, явлением запаздывания фазы деформации по сравнению с фазой нагрузки.

В 1922 г я уже говорил в одном из докладов об этом явлении как о таком, которое может изменить наши коренные представления о работе сооружения. Теперь, вполне подтверждая сказанное, я могу назвать это явление главенствующим во всей природе динамического воздействия нагрузки. Я могу говорить столь решительно потому, что прежде всего это явление подтверждено теоретически.

Правда, оно подтверждено не нами В 1921 г. Dr Sailer по методу, аналогичному нашему, построил динамические инфлюэнтные линии, причем в отличие от нас он построил действительные динамические диаграммы, а не динамико-статические, как наши, т.е. учел инерцию массы моста. Результаты его теоретических построений ясно указывают на сдвиг фазы инфлюэнтных линий, который таким образом является теоретически подтвержденным, на распластанность этих линий и на уменьшение при этом их ординат, что должно иметь следствием уменьшение воздействия нагрузки, т.е. уменьшение динамического коэффициента.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: