Четкое зонирование территории

Четкое зонирование территории

Железнодорожную линию (метро) дублируют автомобильные магистрали с автобусными маршрутами. Разработано четкое зонирование территории с более концентрированной застройкой в центре (средней и повышенной этажности) и разреженной на периферии (малоэтажная и усадебного типа). Система внутрирайонных коммуникаций обеспечивает удобную связь отдельных зон между собой. Площадь нового района, его структура определяются пешеходной доступностью общественного центра, школ, железнодорожной или автобусной станции, мест приложения труда, зон отдыха и спорта. В связи с этим максимальная отдаленность жилых комплексов от центра, железнодорожной или автобусной станции — 500—900 м. В связи с этим максимальная отдаленность жилых комплексов от центра, железнодорожной или автобусной станции — 500—900 ж. Характерна тесная связь общественно-торгового центра с железнодорожной станцией. При близком расположении новых районов предусматриваются схемы блокировки их на основе общей промышленной зоны. Разработанные принципы практически реализуются в проектах планировки новых жилых районов Стокгольма (Веллингбю, Хёгдален, Фарста, см. рис. 6—II, 14, 16) В настоящее время строительство Веллингбю с центром, рассчитанным на обслуживание 80 тыс. человек, почти закончено; Хёгдален — меньшего масштаба — близок к завершению; Фарста с центром, рассчитанным на обслуживание 70 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: