Анализ различных систем организации школьной сети

Анализ различных систем организации школьной сети

Если теоретически допустить возможность концентрации в самых крупных жилых образованиях (28 тыс. жителей) всех школьных зданий (трех зданий по 40 классов или четырех зданий по 30 классов), то радиусы обслуживания не будут превышать 500—600 м . Для выявления эффективности применения различных типов школьных зданий на 20, 30, 40 и 30-30 классов (сблокированных) в ЦНИИЭП учебных зданий были разработаны 4 варианта организации сети (рис. 16) За 100% были приняты показатели школьной сети, состоящей из типов школьных зданий в 30 классов (И система). Анализ различных систем организации школьной сети для первой очереди строительства г. Анализ различных систем организации школьной сети для первой очереди строительства г. Набережные Челны (на 145 тыс жителей) дал следующие результаты. Применение для городов школьных зданий на 20 и 30 классов особенно нерациональных типов школьных зданий на 20 классов (более 50%) с некачественным составом помещений (мелкие спортивные и актовые залы, неэффективная загрузка учебных мастерских при пониженном удельном весе практикумов для старших классов) увели56 размере 10 классов — в этом случае учащиеся неизбежно будут пересекать транспортные магистрали, для школ увеличится радиус обслуживания. Кроме того, на всю сеть Школьных зданий не хватает одного Школьного здания на 30 классов, что скажется на увеличении второй смены обучения. Построение школьной сети из школьных зданий на 30 и 40 классов дает относительную равномерность обслуживания учащихся в пределах жилых микрорайонов и наиболее полно отвечает задачам организации материальной базы Школы.

По отношению к двум первым Щриантам улучшается качественный состав помещений и сокращается стоимость строительства на 5% (613 руб.).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: