Конструкция отводящего туннеля

Конструкция отводящего туннеля

Показана конструкция отводящего туннеля Борисоглебской ГЭС. Свод туннеля железобетонный из бетона марки 300, толщина свода 35 см; в пятах он уширяется до 75 см. Рабочая арматура из стержней Диаметром 19-25 мм. Анкеры устанавливают по своду в Зависимости ют состояния породы. На рис 24,6 показана Конструкция автодорожного туннеля в США, защитная крепь которого выполнена из монолитного бетона толщиной 30 см, уширения под пяты не сделаны. Несущая бетонная и железобетонная крепь Применена во многих гидротехнических и дорожных большепролетных туннелях. Несущая бетонная и железобетонная крепь применена во многих гидротехнических и дорожных Большепролетных туннелях.

В относительно крепких породах толщина свода и стен принимается постоянной и одинаковой, как это показано на рис. 25, а При больших нагрузках свод и Стены утолщают к основанию. Оригинальное решение принято в туннеле Иерба-Буен, стены которого п пятам сужаются Характерная Конструкция двухпутного железнодорожного туннеля показана на рис. Стены несущей крепи имеют в основаниях уширения в виде фундаментных подушек шириной 1—2 м.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: