Степень дифференциации комплексов

Степень дифференциации комплексов

В большинстве своем это комплекс Зданий, запроектированный на основе блочно-павильонной системы. Такое решение объясняется сложностью функциональной структуры профтехучилищ, включающих различные по характеру и режиму использования помещения. Стремление для каждой Группы помещений обеспечить оптимальные условия работы привело к выделению их в самостоятельные корпуса или блоки. При этом степень дифференциации комплексов зависит от коли чины училища и его профиля.

В свою очередь блочно павильон пая система позволяет Использовать типовые проекты ь различных градостроительных условиях. В свою очередь блочно павильон пая система позволяет использовать типовые Проекты ь Различных градостроительных условиях. Как правило, в состав комплекса училища входит четыре корпуса: главный учебно теоретическим, учебно производственные мастерские, общественно бытовой и интернат (общежитие). Во многих случаях первые три корпуса соединяются между собой переходами. В большинстве типовых проектов главные учебные корпуса четырехэтажные Здания. Их планировочная структура строится на приеме, когда вокруг поэтажных коридоров группируются помещения для теоретических занятий.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Степень дифференциации комплексов

  1. Архип Кудрявцев пишет:

    да уж совсем не впечатлили.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: