Проектирование привокзальных площадей

Проектирование привокзальных площадей

На оживленных, запроектированных на современном уровне привокзальных площадях Движение общественного транспорта должно иметь транзитный характер, что создает Больше удобств, ускоряет поток пассажиров. На Станциях с интенсивным движением Целесообразно Территориально разделять участки для местного общественного транспорта и транспорта дальнего сообщения. Благоприятным н радикальным решением может явиться движение местных транспортных средств (трамвая, автобуса, такси, частных автомобилей) в различных уровнях с устройством соответствующих мест ожидания и стоянок транспорта. Устройство этих отдельных уровней должно наилучшим образом отвечать особенностям местного общественного транспорта, чтобы отдельные потоки как можно меньше мешали друг другу. Па привокзальных площадях не должно быть транзитных транспортных потоков, не связанных с основной работой вокзала, это уменьшит заторы н переполненность, возникающие в часы пик. Па привокзальных площадях не должно быть транзитных транспортных потоков, не связанных с основной работой вокзала, это уменьшит заторы н переполненность, возникающие в часы пик.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Проектирование привокзальных площадей

  1. Вали Марков пишет:

    Ну почему бред, так и есть…

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: