Облицовка павильонов железнодорожных вокзалов

Облицовка павильонов железнодорожных вокзалов

Первое решение с точки зрения предотвращения шума напоминает планировку автобусных Станций. При втором решении надо исходить из предположения о совершенно ином распространении звука. В вокзальном павильоне звук распространяется путем рассеивания. В павильоне образуется «рассеянное» звуковое пространство, в котором почти везде, независимо от удаленности от источника шума, возникает одинаковое по уровню звуковое давление. Облицовка павильонов железнодорожных вокзалов важна и для пассажиров, н для персонала.

Облицовка павильонов железнодорожных вокзалов важна и для пассажиров, н для персонала. Вследствие больших размеров павильона, а также наличия жестких поверхностей период реверберации довольно высок. Применение дополнительных звукопоглощающих устройств по техническим причинам часто затруднительно, а из-за Больших Поверхностей еще н неэкономично.

Репродукторы надо по возможности располагать не в центре, поскольку в противном случае уменьшается разборчивость речи. Целесообразно и желательно устанавливать несколько репродукторов небольшой мощности вблизи друг от друга (10 – 20 м), чтобы зона их действия охватывала все места пребывания пассажиров.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Облицовка павильонов железнодорожных вокзалов

  1. Фархад Фомин пишет:

    хоошь!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: