Архитектура железнодорожных объектов

Архитектура железнодорожных объектов

Выполнению этой задачи способствовало возведение крытого де баркадера (Здания приема поездов) у конца (в тупике) путей, перпендикулярно им. При этом пассажиры попадали к поездам, пересекая Станционные пути; в местах с наиболее интенсивным Движением строились подземные переходы н пешеходные Мостики. Пересечения в одном уровне с автомобильными дорогами создавали у промежуточных вокзалов, вклинивавшихся в ткань застройки города, постоянные препятствия тля уличного движения, образовывали своеобразные транспортные тромбы, связанные с опасностью несчастных случаев. На следующем этапе развития потоки были разделены по уровням. Пересечения с железной дорогой па территории крупных городов обычно стремятся исключить путем устройства подземных железнодорожных проездов или их подъема выше уровня городских улиц и Дорог. Пересечения с железной дорогой па территории крупных городов обычно стремятся исключить путем устройства подземных железнодорожных проездов или их подъема выше уровня городских улиц и дорог. Эта практика в дальнейшем была распространена и на потоки пассажиров, поэтому у вокзалов, построенных рядом с путями, проложенными на насыпях или эстакадах, образуется система островных пассажирских платформ, куда сравнительно легко обеспечивается доступ из подземного перехода.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: